Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 30 сентября 2015 г.

Страховщики готовы вернуть деньги за навязанные услуги. Но не всем
899 просмотров

Шанс отказаться от навязанных страховщиками при продаже полиса ОСАГО дополнительных страховых продуктов, появится вскоре у автовладельцев. Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, эпохальное решение может быть принято уже 1 октября.

Напомним, что совсем остро вопрос об отказе ряда страховых компаний продавать полисы ОСАГО без покупки клиентом, например, полиса добровольного страхования жизни или дачи, встал после того, как подобным навязыванием дополнительных услуг стал в массовом порядке грешить «Росгосстрах» (подробнее об этом скандале можно прочитать здесь). У последнего, в назидание другим, даже временно отобрали лицензию на торговлю «автогражданкой».

Итогом скандала стало, во-первых, требование ЦБ РФ ввести в практику купли-продажи ОСАГО так называемого периода охлаждения – то есть определенного времени, в течение которого гражданин может отказаться от купленного ими полиса любого добровольного вида страхования, не потеряв на этом ни копейки. И, во-вторых, само страховое сообщество приняло новые правила профессиональной деятельности (ППД), где четко прописаны стандарты работы как самих страховщиков, так и агентов (как физических, так и юридических лиц). Отдельным пунктом в этом документе прописано, что страховщики не имеют права ничего навязывать при продаже полисов ОСАГО и более того – должны разъяснять страхователю его права и обязанности. В частности, что страхователь имеет полное право заключить договор ОСАГО без приобретения допуслуг.

Тем не менее, у любого страховщика остается право предлагать клиентам иные страховые продукты и это, в целом, правильно. Беда в том, что уважаемые россияне, особенно в возрасте и особенно в провинции, в офисе компании не могут с ходу понять: навязывают им что-либо или только предлагают. К тому же красноречивые агенты, собаку съевшие на продвижении своего товара, очень умело заговаривают зубы. Честь им за это и хвала, но как быть человеку, который, чуть придя в себя или посоветовавшись с женой, задним умом сообразил, что зря приобрел страховку для путешествия, поскольку дальше своей дачки, что буквально в двадцати минутах езды от его городской квартиры, в жизни не ездил и – по бедственному состоянию кошелька – не собирается? Правильно – сдать ненужный полис. Однако и по сей день сделать это практически нереально. Для этого в цивилизованном мире и существует ««период охлаждения». Российский ЦБ выступил за то, чтобы в нашей стране он длился 14 дней.

Поначалу страховщики выступили резко против. И не только потому, что жить не могут, не навязав гражданину пару лишних страховочек. Просто возврат страховой премии влечет за собой, в том числе, и возникновение массы финансовых рисков, связанных с налогообложением, выплатой комиссионного вознаграждения агентам и т.п. Однако Центробанк сумел настоять на своем. И страховое сообщество согласилось на новацию, но граничило ее сроком в 5 дней. Что ж, если РСА не пойдет на попятную, этого, в принципе, достаточно даже самому тугодумному россиянину, чтобы понять – нужен ему полис добровольного страхования жизни или нет.

– По новым правилам, в случае одновременной продажи полиса добровольного страхования при заключении договора ОСАГО, клиент будет иметь право в течение пяти дней расторгнуть договор по добровольному страхованию и вернуть свои деньги, – уточнил глава РСА. – Ведь пяти дней вполне достаточно для того, чтобы определиться с решением, при этом более длительный срок может создать дополнительные возможности для мошенников...

Однако ряд экспертов, в том числе президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин, считают, что «в борьбе с беспределом страховых компаний в части «навязывания страховок», Центральному Банку необходимо было действовать несколько в другом направлении». По мнению г-на Ханжина «указание ЦБ о «периоде охлаждение» – ни что иное как борьба со следствием, а не с причиной. На наш взгляд, можно более эффективно бороться с навязыванием дополнительных услуг через развитие системы «электронного страхования». Если система «электронного ОСАГО» (как сложно купить такой полис вы узнаете здесь) заработает в полную силу, такое понятие как «навязывание страховок» само собой потеряет актуальность. Страхователь самостоятельно, без давления со стороны представителя страховой компании, будет принимать решение о приобретении той или иной страховой услуги. Поэтому хотелось бы обратиться к ЦБ и страховым компаниям с просьбой направить все свои усилия на скорейшее повсеместное внедрение системы «электронного страхования».

Впрочем, как нам кажется, и развитие «электронного страхования», и введение «периода охлаждения» друг другу не мешают и не противоречат. Оба инструмента одинаково полезны потребителю. А на повестке дня остается единственный вопрос – кто и как вернет деньги тем, кто уже пострадал от навязанных страховщиками (и тем же «Росгосстрахом») услуг. Хотя на него ответа мы вряд ли дождемся...

Александр РОСТАРЧУК


  Вся пресса за 30 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт